Top 10
|
|
Origa | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 17:57 | Сообщение # 1 |
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 16
Статус: Offline
| Хит-парад наших любимых аниме
Если ссылка на скачивание файла недействительна
|
|
| |
Mikki13 | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:06 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Моих любимых анимешек очень много, я просто перечислю их, а кто будет солидарен с одной из этих кандидатур- ПИШИТЕ! во-первых это NGE (Evangelion); во-вторых FLCL(Folly Cooly); в-третих Ранма; в-четвёртих Тетрадь Смерти; в-пятых Hellsing; в-шестых Самурай-Х (но тока увы); в-седьмых Девочки из Средней школы(Higt School Girls- может ошабаюсь в названии но в целом так )- устал перечислять, дальше через ";"; Школьные дни (Schoоl Days); всем знакомый НАРУТО; Цельнометаллический (или как ещё говорят Стальной) Алхимик (Full Metall Alchemist); Акира; Лес Бесполезных Зверушек (Damekko Doubutsu); Унесённые призраками- эт раритет в моей колекции; Либовь и Хина (Love Hina); и последний в моём списке но не по значению Бек (Bekc)- хоть и не полностью; НАРОД голосуйте и приводите свои кандидатуры!
без лишних слов...
Сообщение отредактировал Mikki13 - Понедельник, 28.07.2008, 21:36 |
|
| |
Woland | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:09 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Забаненные
Сообщений: 97
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mikki13) в-пятых Helsing; во-первых, две l! во-вторых, а где Эльфийская песнь! Quote (Mikki13) Унесённые призраками в-третих, это вещь!
"Никогда не разговаривайте с неизвестными!" "When you kill for money, there are no rules!"
|
|
| |
Origa | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:12 | Сообщение # 4 |
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 16
Статус: Offline
| Quote (Woland) во-первых, две l давайте следить хотя бы за своей речью, а уж потом за чужой
Если ссылка на скачивание файла недействительна
|
|
| |
Woland | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:13 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Забаненные
Сообщений: 97
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| MotokoKusanagi, не но посуди, ладно там орфографию нарушать, но на святое-то, Хеллсинг с одной Л писать - ниже плинтуса!
"Никогда не разговаривайте с неизвестными!" "When you kill for money, there are no rules!"
|
|
| |
Mikki13 | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:35 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| ща всё будет! Добавлено (28.07.2008, 21:20) --------------------------------------------- а вот еслиб я вообще не чё не писал?... ладно... у меня больше месяца под рукой названий ни каких анимешек нет! не судите люди строго... жескарь наркылся- вот жду когда наладят.... Добавлено (28.07.2008, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (Woland) Эльфийская песнь какнить потом- мне щас не да этого но признаю- анимешка нечёшная- отрывки видел
без лишних слов...
|
|
| |
Origa | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:36 | Сообщение # 7 |
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 16
Статус: Offline
| Quote (Woland) не но посуди я и сужу если придираться к каждой ошибке, то всех пора отправлять в школу так что каждый следит только за собой
Если ссылка на скачивание файла недействительна
|
|
| |
SunSpire | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:38 | Сообщение # 8 |
Еретик
Группа: Свои люди
Сообщений: 229
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote давайте следить хотя бы за своей речью, а уж потом за чужой Точняк. Критика такая не по делу, Woland.
|
|
| |
Mikki13 | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:41 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| ОРИГАТО ГУСАИМАС МОТОКО-семпай! (по стойке смирно) будем старатся товарищь начальник!
без лишних слов...
|
|
| |
Origa | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 22:14 | Сообщение # 10 |
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 16
Статус: Offline
| Mikki13, в следующий раз следи за правописанием я за всеми не успею
Если ссылка на скачивание файла недействительна
|
|
| |
Woland | Дата: Вторник, 29.07.2008, 16:30 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Забаненные
Сообщений: 97
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не так много смотрел аниме как Mikki13, поэтому выделю только тройку призеров: 1 - Еlfen lied 2 - Death note 3 - Chobits
"Никогда не разговаривайте с неизвестными!" "When you kill for money, there are no rules!"
Сообщение отредактировал Woland - Вторник, 29.07.2008, 16:49 |
|
| |
Mikki13 | Дата: Четверг, 31.07.2008, 14:38 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| эт ещё не много.... я как-нить выложу список одной моей знакомой..... БОЛЕЕ 130 АНИМЕ на касетах и дисках... Вот этол по настоящему много... и что самое главное она не может выделить что-то определённое из своего списка что её по истене задело.
без лишних слов...
Сообщение отредактировал Mikki13 - Четверг, 31.07.2008, 14:40 |
|
| |
Vilag | Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:51 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mikki13) Школьные дни (Schoоl Days); а еще Higurashi no naku koro ni Code Geass Fate / Stay Night
Сообщение отредактировал Vilag - Вторник, 05.08.2008, 19:52 |
|
| |
Origa | Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:59 | Сообщение # 14 |
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 16
Статус: Offline
| 1 Ghost in the Shell 2 One Piece 3 Neon Genesis Evangelion 4 Princess Mononoke 5 Cowboy Bebop 6 Samurai Champloo 7 Black Lagoon 8 Trigun 9 Samurai Deeper Kyo 10 Wolf's Rain это рейтинг "на сегодня"
Если ссылка на скачивание файла недействительна
|
|
| |
FiskOo | Дата: Четверг, 11.12.2008, 00:24 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ну по мне....)) 1 место - "Тетрадь смерти", ибо.. шедевр!) 2 место однозначно "Эльфийская песнь" 3 пожалуй "Бек" - заставило в душе что-то дрогнуть) 4 "Эйр Гир" - позитифФф!!!! это мое) 5... ммм может это бы место я п отдала "Наруто" но в последнее время только лишь разочаровываюсь...) ну а пока поставлю на это место "Клеймор", только начала смотреть.. надеюсь не разочарует) Больше из того что смотрела выделить нечего)
|
|
| |
Origa | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:27 | Сообщение # 16 |
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 16
Статус: Offline
| Подрихтую списочек 1 Ghost in the Shell 2 One Piece 3 Neon Genesis Evangelion 4 Princess Mononoke 5 Bleach 6 Wolf's Rain 7 Cowboy Bebop 8 Samurai Champloo 9 Black Lagoon 10 Trigun
Если ссылка на скачивание файла недействительна
|
|
| |
jimmy | Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:00 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| 1.D. gray man 2.Fullmetal alchemist 3.Death note 4.Code Geass 5.Темнее черного 6.Крестовый поход Хроно 7.Замок Хаула 8.Унесенные призраками 9.Клуб свиданий старшей школы Оран 10.Last Exile
|
|
| |
Batou | Дата: Среда, 05.08.2009, 04:58 | Сообщение # 18 |
Crash Bandicoot
Группа: Свои люди
Сообщений: 256
Репутация: 6
Награды: 3
Статус: Offline
| эм таааак.... 1)Темнее черного\Призрак в доспехах (не могу определиться) 2)Эрго прокси 3)Пустынная крыса 4)Соник икс 5)Пираты черной лагуны 6)Триган 7)Стальная тревога 8)Наруто 9)Самурай чамплу 10)Кровь триединства вот как то так,я уж половину забыл чего я вообще смотрел так,что возможно потом переделаю список)
|
|
| |
Stargazer | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:08 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Репутация: 0
Награды: 1
Статус: Offline
| много чего нравится из аниме, но эти, просматриваю периодически, под настроение Final Fantasy VII: Advent Children, Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus, Vampire Hunter D: Bloodlust
|
|
| |
Sayuri | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:36 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Это трудно, но я постараюсь! (Осторожно! Работа мозга! ) 1. Определённо "Fruits Basket". У меня лишь один единомышленник из моих знакомых, но эта вещь для меня уникальна. Постоянно цитирую. 2. "Howl no Ugoku Shiro" ("Замок Хаула") 3. "FMP" Все сезоны. 4. "FMA" Красиво и по-философски. 5. "Paranoia Agent" Выносит мозг. Мне это нравится. :) 6. "Chrono Crusade" Ох, и плакала я в конце!.. 7. "Death Note" 8. "Vampire Princess Miy" 9. "Shaman King" Мне там Духи нравятся. 10. "Final Fantasy" все Всё! Я не включила сюда остальные фильмы Миядзаки не потому, что мне они не нравятся. Просто иначе, вся десятка была бы за его творениями.
Я загадываю желания на падающий снег...
|
|
| |